Правила предоставления услуг проживания

Правила проживания в отеле «Золотая подкова»

Настоящие правила разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 9 октября 2015 года, а также Законом РФ от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» № 2300-1.
Индивидуальный предприниматель Дольник Мальвина Леонидовна, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и ___________________________, паспорт серии ____ номер _______ выдан ___________________________________________________, код подразделения ________, именуемый(ая) в дальнейшем Заказчик, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
1.2. Администрация отеля оставляет за собой право выбора клиента.

2. Порядок предоставления услуг

2.1. Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки по телефону, электронной почте и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от клиента, а также лично. Для осуществления гарантированного бронирования отель получает предоплату в размере цены за первые сутки проживания.
2.2. Цена номера установлена в тарифах на проживание. Тарифы на проживание находятся в службе приема.
2.3. Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина, разрешения на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства.
2.4. Заселение в отель производиться только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
2.5. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных /банковских карт.
2.6. За проживание детей до 4х лет включительно, без предоставления доп. места, плата не взимается,
с 5ти лет оплачивается по тарифу.
Заезд производится с 14:00 по московскому времени в день заезда.
2.8. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
2.9. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:
— не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата (200 руб./час);
— расчетное время после 18 ч. 00 мин. — оплата за полные сутки проживания.
2.10. При опоздании лица, забронировавшего номер, не более чем на сутки, с него взимается плата за фактический простой номера в размере его суточной стоимости. При опоздании более чем на одни сутки бронирование аннулируется, клиенту выставляется счет за фактический простой номера в размере суточной стоимости номера.
2.11. В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя Гостя на весь период проживания.
О любой задержке выезда постоялец обязан своевременно проинформировать Службу приема. В случае 100% заполняемости номеров соответствующей категории или 100% бронирования номеров соответствующей категории отель имеет право отказать постояльцу в возможности задержки выезда. Постоялец обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.

Условия аннуляции бронирования:
Аннуляция/изменение бронирования осуществляется не позднее, чем за 30(тридцать) календарных дней до заявленной даты заезда.
В случае отмены бронирования предварительная оплата удерживается в размере первых суток проживания.
2.12. Уборка номера производится ежедневно; смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в четыре дня.
За дополнительную плату отель оказывает, либо может оказывать следующие услуги: стирка, дополнительная смена белья и полотенец.
Цена номера включает: проживание, пользование сейфом в номере, пользование интернетом, пользование телевизором в номере.
Служба приема и размещения работает круглосуточно
2.13. Отель оказывает Гостям следующие виды бесплатных услуг:
-Wi-Fi на всей территории отеля; вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой; вызов такси; предоставление швейных принадлежностей, комплектов посуды и столовых приборов;
гладильная комната.
2.14. Гости обязаны:
— при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
— не включать кондиционер при открытых окнах;
— соблюдать установленный в отеле порядок, чистоту, тишину в номере и на территории;
— соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами и санитарные нормы.
— не шуметь и не нарушать каким-либо иным образом отдых других постояльцев и посетителей;
— возмещать ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен за порчу имущества»;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
2.15. В отеле запрещается:
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;
— держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
— курить в номерах отеля (согласно Федеральному закону от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
— находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения;
— пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
2.16. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

3. Ответственность

3.1. Администрация отеля не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых Гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден — администрация вправе распорядиться утерянными вещами на своё усмотрение.
3.2. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
3.3. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отеля.

4. Заключительные положения

4.1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию Гостей.
4.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

Уважаемые гости, просим Вас соблюдать правила проживания в отеле «Золотая подкова»!

Прейскурант

Убедительная просьба сохранять имущество отеля «Золотая подкова» в целости и не приводить к материальным убыткам!!!

Made on
Tilda